КОРЕЙСКАЯ СВАДЬБА или Свадьба Демона?

суббота, мая 06, 2017 0 Comments A+ a-




( https://www.youtube.com/watch?v=KNQUvocAv9g )
Начнем с того, что это не моя корейская свадьба. Нет мы еще даже и рядом не накопили да и не знаем будем ли это вообще делать. Может просто Свадебными фото и мини пати отделаемся. Но, многие иностранцы приезжающие даже чиста ради отдыха бывает приглашены на Корейские Свадьбы. Я не раз получала приглашение и не знала если честно почему. Ведь кое-кого я даже не знаю толком. Но в Корее присутствие иностранца на свадьбе почему что считается весьма престижно. Какое им дело что ты студент и денег у тебя нет. Зачем же тогда они зовут? Как выглядит корейская свадьба? Что именно принято делать? Что одевать? Что дарить? Как вообще стоит себя вести на таких мероприятиях, если Вы туда попали?
Я расскажу об этом всем. Ведь корейская свадьба очень сильно отличается от Русской. Тут тебе не будет Выкупа невесты, игр с гостями или пьяной драки (которая почему то считается показателем, что свадьба удалась), тут не крадут повторно невесту и не кусают каравай. У них Есть 2-3 часа на все про все, ведь это очень ОЧЕНЬ дорого. Насколько дорого? Это Все я расскажу в Видео.
Я буду рада, если Вы поделитесь своим мнением, ведь в какой-то степени, такой подход весьма хорош. Толко немного безлик. Но вот я думаю что взять от Корейской свадьбы лучшее добавить Русского русского и будет самое-то.

Ну что же ГОРЬКА!