СЕГОДНЯШНИЙ ВКУС? КЛУБНИКА?

суббота, мая 27, 2017 0 Comments A+ a-




( https://www.youtube.com/watch?v=vMDb2NANzkQ )
Как не странно, но первое видео - пошло очень даже не плохо. Я думала, что даже отклика не будет. Но видимо зря так думала. Да и мне практика в Корейском нужна. Нужно же хоть как-то, вот такими вот не большими видео не больше 1 минуты и 30 секунд, раскрепощать себя в Корейском языке.
Может мой 먹방 (могпанг) - комната еды (еда на камеру), и не очень похож сейчас на ВКУСНОЕ ШОУ. Но хотя бы я по тихому начала разговаривать. Да, мне стыдно, да из-за стыда мои эмоции очень сильно задавлены внутри меня. Но я все равно пробую и продолжу пробовать вводить в мой обиход и в мой Ютуб Корейский язык. Не обещаю, что сделаю это сразу. Но в моих планах делать минимум по 2 корейские видео в месяц.
А в этом Могпане я пробую ограниченый выпуск всеми нам известного ЧОКОПАЙ. В Корее, как и в Японии в определенные сезоны появляется ограниченная версия товаров, распродаж и много интересного для жадных до милостей. Весьма умный маркетинговый ход как мне кажется. Но иногда товар не оправдывает ожидания.

Приятного Аппетита!