У кого-то ЛЕТО-ПЛЯЖ, а У меня грустные итоги

суббота, июня 03, 2017 0 Comments A+ a-




Я понимаю, что мой Влог это отражение Моего Ютуба, где я пишу некое поеснение к видео и делюсь своими эмоциями. Сподвигая Вас посмотреть Видео. Ведь основная информация по теме, конечно же, там. Поэтому не считала целесообразным повторять это в печатной форме под видео. Не каждый день можно выделить время на видео, его монтаж и обработку, его размещение на сервере Ютуба и дальнейшем распространении оного по моим соц. сетям. И по возможности сторонним, если они идут на контак за мое спасибо под видео.

Я не ожидала,
хотя и хотела всем своим сердцем, получить хороший отклик и большое количество очень позитивных и активных подписчиков. Кому бы понравилась именно Я. Без вот этой стильной шелухи, тренда и хайпа. Просто вот она я - смешная, странная, саркастичная, строящая рожицы во время разговора с друзьями, готовая выслушать, понять и даже предложить варианты. Стремящаяся поделится своим позитивом и улыбнуть - ведь цель теперь именно в этом я улыбаю Вас, а Вы меня...
Но как ведется в сети с популярностью приходит не только ответственность за то, что ты делаешь, но и огромное количество злопихателей и желоче брызгателей, которые, конечно же, как ведется во всей сети, обязательно вставят свои пять копеек. Да это ранить всех и меня в частности. Я не этого хочу от канала и от своей деятельности в Сети. Я просто хочу собрать рядом тех, кому интересна я и мои увлечения. Кому будет интересно то, что я рассказываю. Ведь я не учу - я просто делюсь тем, что знаю. Я предлагаю ВЫБОР тем, кто в первые слышет или узнал больше. Я не учитель и не педагог и я знаю это. А Вы можете объяснить так, чтобы по среди видео не уснули или не выключтли видео - потому что скучно и нудно?
Но будем честными, не все Педагоги от бога - с кем было бы интересно. Но почему-то найдутся те, кому хочется не только не цензурно выразить свою мысль (у меня фильтр стоит, хотите ругаться УЧЕБНИК ЛИТЕРАТУРЫ Вам в помощь, учителя Вы мои дипломированные) или пытаться оскорблять однотипными синонимами.
Я понимаю, что не все тролят или хейтят. Кому-то просто хотелось меня проверить на прочность. Но итог такой - не зная кто я и откуда в целом  - ведь мой канал это не мой склад нижнего белья и скелетов в шкафу - местами льются просто невероятные, даже расистские вещи. Что остается делать в период, когда у тебя и без того проблем хватает в жизни? Тратить время на объяснения тем, кто не слышит и не хочет слушать? Нет, у меня, к Вашему сожалению, времени нет и это не шутка. Стереотипы в виде - ты дома сидишь и ничего не делаешь - не относится ко мне. Я работаю там, где меня не ценят (а где вообще такое бывает?) - но денюжка нужна, ведь кушать тоже хочется, да и ко врачу сходить тоже надо - здоровьем я с детства не блистала (то жилудок, то сердце). А тут еще нервы подогревают там, где я хотела создать максимально уютуную и комфортную атмосферу для всех - включая себя.
Кто-то сказал, что я росту - раз ко мне пришло и такое. Но по мне, если бы я этого хотела, то и видео были бы соотвественно вызывающего содержания и названия. Я хочу, чтобы люди улыбались, потому что была острая шутка или ироничная. А не потому что кто-то на кого-то вылил кучу экскрементов и в попытке побега после содеянного ударился и покалечился. "Ох, как же это смешно!!" - скажет основная масса. Но такой ли Юмор нужен всем? НЕТ. Я знаю что есть те, кто умеет читать между строк в книгах и между слов, когда Задорнов или Петрасян читают свои монологи с экрана телевизора, сцены и т.д. Мне до этих великих людей далеко. Но я стараюсь - потому что мне это нравится. Так же улыбать людей - а  не сверкать своими медалями и невероятным литературным, нет даже, аналетическим складом ума и невероятными - сложновыговариваемыми словами. Ведь на своем канале я не хочу и не пытаюсь доказывать теорию Дарвина.

Я ТАКАЯ! Я не насилую себя, чтобы мое лицо странно корчилось, я не тренируюсь перед зеркалом битые часы на пролет ради разработки мимики - у меня нет на это время. Это моя природа - оно само так выходит ведь -  это мои эмоции. И если Вам показалось это через чур и Вам ужасно хочется дать мне совет как ВАМ кажется лучше. То Вы вольны это сделать - но ничего не изменится. Ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят!

Как сказала Скарлет из "Унесенных Ветром" Я не буду думать об этом Сегодня, я подумаю об этом ЗАВТРА". Поэтому я дам себе время разобратся с накопившимися проблемами в моей жизни. А потом я вернусь - такая я же, а то и еще смешнее!