50K ПОДПИСЧИКОВ НА ЮТУБ!!! ДАЕШЬ 100К?!!

вторник, октября 24, 2017 0 Comments A+ a-

(https://www.youtube.com/watch?v=MuqBLo7zFw4)

Дорогие Мои Любители Азии) Нас уже 50.000!!! Неожиданно, Невероятно - НО ТАК ПРИЯТНО. Нас - Позитивных Креативных и просто Великолепных уже 50.000. Давайте сделаем и 100.000! Ведь поделиться с тему, кто явно будет не прочь присоединиться к нашей Семье позитивщиков! А я с еще большей радостью объявляю о КОНКУРСЕ - ХАЛЯВЕ и GIVEAWYA.
Да, я знаю, что вы знаете, что я и без того иногда провожу конкурсы и раздачи. И не только на своем Ютуб канале. Но с такой цифрой хочется поделится с Вами двойной дозой позитива и в месте с моей подругой из  HAPPYGOODS мы решили сделать мега КОРОБОЧКУ!!!


В этот раз это будет мега КОРОБКА МОИХ ВКУСНЯХ + БОНУС для фанатов KWave. Подробности в Видео!))