VLOG НА БЕГУ: ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ДЕПОРТ?

вторник, января 23, 2018 0 Comments A+ a-

(https://www.youtube.com/watch?v=Kl--wnM9-4w)

Мои дорогие мои любители Азии. Забегалась я тут со своими делами и потерялась. Если я на некоторое время выпаду из обоймы соц.сетей в виду того, что тут надо доделать многое вы же поймете и подождете?! Конечно же да. Вы ведь у меня Самые Самые. А пока и смех и грех!


Не успела я завершить тут пару вещей, как прилетела ко мне недо-Сова с письмом из Иммиграционной службы, которое я положила на полку и благополучно забыла. Ведь дел хватает. Да и раньше срока окончания визы туда идти тоже нет смысла. т.е. за 5 дней до нужно туда прийти.

Теперь дружно можно надо мной посмеяться.

Отсутствие времени и дела с играли свою роль, что теперь если не успею - будет у меня, мерлинова борода, рукав в 15 дней, чтобы успеть или домой! А документов хватает. Раньше вроде только 3 документа  просили, плюс сертификат топика. Но нынче все как-то странно и список весьма большой. А в подарок к этому еще и прекрасная сухая и морозящая погода не свойственная Пусану. Когда руки и ноги забывшие, что такое холод и пронизывающий мороз о нем вспоминают, потому что я вышла одевшись по термометру в интернете, а не на улице, т.е. не очень-то подготовленной к сильному ветру и холоду. Но не что так не ободряет как ностальгия по дому.

Понимаю. Многие из Вас на эти смешные показатели Пусанской погоды готовы рассмеяться - сама грешна, сама смеялась. Но когда даже Якутские бибои в -6 приоделись с вопросом "а че тут так холодно?", в голову приходит только пара мыслей "сырость и сильный морской ветер?" или "аномальная зона удивительных погодных явлений?".

Не мерзните и пейте почаще горяченькое! 
И не забудьте подписаться на мой канал и другие соц.сети. Там будет много интересно. Как и тут.