JIBUN TECHO ФЕВРАЛЬСКИЙ РАЗВОРОТ

среда, марта 14, 2018 0 Comments A+ a-


А вот и Февральский разворот - и весь февраль я посвятила, как Вы уже поняли Гарри Поттеру!



Не хилое поколение выросло на этом прекрасном магическом мире - и я бы сказала я тоже(особенно меня засосало в игры и флеш игры, которые были на сайте Гарри Поттера в момент выхода каждой новой части), Но как и ведется у меня есть свои Любимцы и любимые части!

В моем #JT не раз еще будут смежные недели, когда один месяц медленно переползает в другой!). Но это мне не мешает ни каким образом. Ведь магия всегда где-то между двух половинок).

Кто не мечтал и не мечтает получить свое письмо из Хогвардтса? Я как и Вы тоже мечтаю, но решила сделать себе одно как минимум своими руками. И первая полноценная неделя была отдана первой части и Самому Гарри)
Вторую же неделю я отдаю своей любимой Волшебнице из Гарри Поттера. (Кто пропустил мое видео по ТАГАМ ГП ОНО ТУТ ) Для меня Минерва МакГонаглл стала любима за ее силы, приколов, силу духа и Выбор в пользу Магии, даже когда на кону стояла Любовь. Чем-то на помнила мою маму, поэтому образ слился и с образом моей мамы.  Да - да, это еще один очень жирный плюс в сторону выбора персонажа и желания купить когда-нибудь ее палочку для своей коллекции).
Следующий разворот был отдан самому преданному влюбленному этого магического мира. И кто из нас не произносил эти фразы снова и снова "After all this time....ALWAYS". Да, целый разворот был отдан  Профессору Снейпу в аниме версии (экспериментирую, тренируюсь не судите строга). Потому, что именно его образ в начале внушал определеную неновисть, но когда ты узнаешь его ближе, а в конце еще и всю правду - ты не можешь не влюбиться в него!!
 И в заключении, как же без Хафллпаффа)))) Я думала, конечно, выбрать Седрика, но поняла что Нимфадора - по характеру мне ближе!)) Хотя я сильно металась между многими, схожими по духу со мной, персонажами как Нимфодора, Лану Лавгут, Седрик и сам Дамболдор.

На этом мой магический февраль, я думаю, не заканчивается - ведь мир Магии велик и Ролинг взяла за основу весьма хорошую бузу - где можно еще очень даже глубоко развивать тему. Не скоро еще появиться новый Айконик Стори в этом мире о магии, который бы перебил то, что она написала. Ведь она нас все еще радует Фантастическими Существами!)

Надеюсь Февральский разворот Вам понравился и подарил немного вдохновения).