ЖЕНЬШЕНЕВОЕ ЖЕЛЕ ИЛИ БАТАРЕЙКА!

пятница, мая 11, 2018 0 Comments A+ a-


Честное слово чувствую себя как в рекламе. Думаю даже ради этого продукта сделаю Комические скетч!!

Я не думала, что Вообще будет эффект или что-то, но вот неделя на исходе и я уже весомо чувствую результат. Причем так весомо, что как вы уже заметили стала весьма продуктивней, последнего месяца. Ну а теперь по порядку.


Рекламу этого продукта я выкладывала еще в свою группу в МОРДАКНИГЕ и шутлива сказала, дай те мне чемодан этого счастья. А теперь и в прям подумываю о чемодане. Стоимость курса на почти полтора месяца 67.000 вон или примерно 66 долларов. Без паники это ведь красный женьшень с добавками!)

Да-да, основной составь это Красный Женьшень, Ананас, Банан, Гранат, Блубери и 8 злаковых. Т.е. вроде бы бомба. НО СМЕШУ ВАС ОСТАНОВИТЬ - ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО СРАЗУ СРАБОТАЕТ.

Во-первых, к женьшеню нужно привыкнуть и организм может его долго принимать, если ранее вы его не принимали. Был опыт принимания разной формы женьшеня ранее и не очень то уж он пригрелся и помогал - на удивление КОРЕЙЦЕВ. Но, толи дело в качестве толи дело в том как принимался женьшень. А тут это и таблетки, и парашок, и мармелад, и Чай, и Варенье, и Микстуры и даже Водка. Т.е. выбирай не хочу. Толи это было после Женьшеневой водки толи женьшенего Варенья и Меда. Но после оно наконец стало на меня работать.
Знаете такое ощущение, когда вы прям из последних сил что-то делаете и понимаете что еще чуть-чуть и вы просто упадете? Вот, на таком надломе меня держал напиток из Варенья и Меда на теплой воде, которые мне давали мои добрые Шеф Повора в Лотте. И я не свалилась и не разболелась в интенсивной жизни студента - учеба - работа- дом - учеба - работа - дом. Но это произошло спустя РОВНО ГОД после тщетных попыток кормить меня парашками и таблетками с женьшенем.

Во-вторых, не всем понравится вкус и консистенция этого счастья, а то и вообще может вызвать аллергию.

Но на данный момент могу сказаать, что батарейка не плоха и лично на меня не плохо работает!!! Не айс на вкус, но ради мега движения почему бы и нет. Кофеина не обнаружено - но пробуждает и бодрит не плохо! Так что посмотрим, к чему я прийду через месяц, ибо пока что только неделя прошла!))))

Но если вы спросите меня - то я бы посоветовала попробовать!!!
Производитель весьма извесный на всю корею своим продуктами из женьшеня - 정관장 САЙТ