JIBUN TECHO АПРЕЛЬСКИЙ РАЗВОРОТ

понедельник, мая 28, 2018 0 Comments A+ a-


Заставила же я вас наверное задуматься, что же будет дальше) А все оказывается весьма просто - МАРВЕЛ и вселения ТОРА. 
Я вообще весьма падкая до мифов и сказаний была и не только Греция, Рим и Египет меня увлекали в этом смысле. Любые легенды и сказания содержат в себе очень много истины и Нарвежско Скандинавский тоже.
Думаю многие из вас пересмотрели эти сказания и сказки после выхода первого Тора. Попробуй хотя бы чуть чуть не заинтреговаться и не узнать правду. Ведь в Галивуде любят приукрасить или, как минимум, переписать историю. 
Все это время я весьма холодно относилась к этим весьма суровым Богам и стилю поклонения онным. Ведь либо ты Викинг и все поймешь, либо ты тряпка и тебе это будет чуждо. Да и сами боги хоть и во всех эгрегорах чем-то схожи (в плане функционала), вроде как всегда есть плохие и хорошие. Так и тут. Вроде ЛОКИ - Бог хитрости и обмана. Первое упоминание онного было в МАСКЕ) Думаю все смотрели эту комедию с Джимом Кери.  И по хорошему Локи не любят все, даже в сказаниях его опасаются, при том, что он не раз спасал (пусть и странным образом) жизни. Не так просто же он был прикован в пещере кишками своего сына так, чтобы яд змеи разъедал ему голову...... 
Ммм, отошла от мысли - вообщем новый образ Локи и Тора в МАРВЕЛ вселенной приковали тысячи глаз к ним и в принципе факту Скандинавской мифологии. Кто-то как я отдал свое сердце Локи, который иногда не ведает что творит и соотвественно сожилеет о содеянном.
А кто-то сидит и сокрушается о том, как же все интересно переврали - к примеру ХЕЛА ДОЧЬ ЛОКИ! А в марвел вселенной она ПЕРВОРОЖДЕННАЯ от Бога ОДИНА)) Вот у кого-то перфекционизм то явно не дает уснуть).

Но в любом случае, я обожаю эту вселеную и люблю эти игры с действительностью) Ведь так интересней. Захочешь узнать правду, пойдешь в библиотеку - ну или хотя бы на WIKI - и узнаешь все детали!)))