МЫСЛЕ В ДОЖЛИВЫЙ ПУСАНСКИЙ ДЕНЬ

вторник, июля 10, 2018 0 Comments A+ a-


Последние несколько месяцев я изучаю разного рода интретесности и в том числе как правильно разграничевать не только свое время, но и способности. Как найти правильный для себя путь и как правильно пользоваться тем, что имеешь... так подумать так я ударилась в познание дзена и нерваны, но нет) Просто поняла, что иногда нужно делать для себя больше, чем для других и давать себе отдохнуть ВПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА.

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ?
ИДЕАЛЬНАЯ СЪЕМКА?
ТАЙМ МЕНЕДЖЕМНТ?
ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕНЫЕ ЦЕЛИ
А ЧЕГО ХОЧЕШЬ ТЫ?
ЧЕГО ХОЧЕТ ТВОЕ ТЕЛО?

Сильне вопросы, не правдали? Но ведь по каждому из них есть огромное количество информации, которую нужно принять, понять, переварить и найти свое ей применение. Слишком умно и слишком сложно, но так надо.

Я думала писать по каждому из пунктов тему... и скорее всего так и поступлю. т.к. я изучила достаточно материалов, чтобы сделать выводы и предложить что-то свое) Может не такое уникальное и шикарное, но все же для меня действенное.

Зачем это вам? - спросите вы. А вдруг кому пригодится даже на уровне работы. Я ведь заметила, как сильно я себя рассеиваю на ненужне, как оказалась, вещи. А это отнимает и внимание, и время, и самое ужастное силы и эмоции!!!! После таких вздрязг очень сложно востановиться и в принципе поверить в то, что ты можешь что-либо сделать! Ведь ты как пить дать начинаешь искать причину именно в себе в первую очередь, а потом в том, что тебя окружает.

Я поняла как сильно я себя рассеивала последине 3-4 месяца и постепенно пытаюсь вывести себя на сбалонсированный вариант затрать энергии, силы и отдыха. Ведь типа я поспала и все - не дасть телу и разуму полноценного отдыха, который он заслужил после всех этих нагрузок.

Так что ждите - буду сюда свои мыли по каждому из пунктов писать)

ЗАДУМАЙТЕСЬ САМИ НАД ЭТИМИ ЖЕ ВОПРОСАМИ - а двруг и вы где-то себя рассеиваете?)))

p.s. Если вам что-то понравилось в моем блоге, канале, инста и тд по списку, не забудте сослаться на источник - КОПЕРАЙТЬС все такое) Будем честными друг с другом)