У МЕНЯ ЕСТЬ QIWI КОШЕЛЕК ಠಿ ˑ̫ ಠಿ

воскресенье, июля 01, 2018 0 Comments A+ a-


Я долго пыталась сделать все по правилам и завести себе QIWI кошелек с моим корейским номером.. думаете у меня это получилось? Нет - тут я могу сестьи рассказвать вам только СКАЗКУ))))

КАК Я ПЫТАЛАСЬ ЗАВЕСТИ КИВИ НА КОРЕЙСКИЙ ТЕЛЕФОН.

Жила была Милена, прекрасная смешная и светлая девушка, живущая в интересной стране Корея. В один прекрасный день.. хмм ладно это уже слишком).

Вообщем Решила я завести КИВИ кошелек.Следуя простым инструкциям скачать установить ввести телефон и ждать смс - было весьма легко. Но когда ты это повторяешь много раз перепроверяя в чем же загвостка, возникает не вольный вопрос - ПОЧЕМУ?

Вроде бы только недавно знакомая завела себе на корейский телефон киви и все было хорошо, а ты, сменив даже провайдера и не отключая не спам звонки или рассылку, не ставя блок на определенные страны, не можешь получить СМС подтверждение. ПОЧЕМУ КАРЛЛ.

Я не постенснялась даже написать в тех поддержку где получила весьма веселый план к действиям, который я уже не раз перепровиряла. Хотя один из пунктов меня даже улыбнул)))

А чтобы не тамить вас сразу скажу это 3 пункт)) Ну да я прям за неделю свной новый телефон, куда мне приходят только спам смс ибо все друзья мне пишут либо в како либо в лайн) У меня забылась)) Это как с бжик клик и нету 1терабайта наверное).
Ну и про активность сим карты тоже долго улыбался))) И я ведь не поленилась я по всем пунктам прошлась ради заветной смски) Но ее так и не было)))) "КОРОВКА!" Оставалось мне кричать как Ежику в тумане))))

А КАК ТЫ ЗАВЕЛА КИВИ?

Когда ты целый месяц находишься в квесте по добыванию КИВИ кошелька. Рано или поздно приходиться идти на читерство и я прибегла к такому)))) Попросила Онитама мне сделать КИВИ кошелек))  Думаю лишним точно не будет))) В тем более, когда многие из вас просили завести онный больше полугода, дабы помочь мне как начинающему стримиру)))) Да и как показала практика, чтобы мочь делать определенные опирации в русском интернете - все дружно ЛЮБЯТ QIWI кошелек, который обладает всем необходимым для ленивой оплаты в пару косаний))) И я могу только поаплодировать этому уникальному кошельку в его много функциональности)))) Но все равно буду любить больше  PAY PAL!!!


Ну а пока прошу любить и ЖАЛОВАТЬ - МОЙ QIWI - +7 977 870 73 92