Busan 영도(Yong-Do) Beachside

понедельник, июня 23, 2014 0 Comments A+ a-





Как и обещала, решила немного показать, из-за чего я не осталась на оставшиеся по времени культурный класс в Универе. Да, В Пусане берегов моря очень много, на все желания и вкусы, простите, хоть попой жуй. Каждый может явно найти что-то для себя и своего настроения. Вот это одно из моих явно любимых мест для релаксации и спорта.





Почему спорт?Потому что спуститься и потом обратно подняться к этому берегу целая история и вереница лестниц. Но это того стоит, море, воздух с гор, пекрасный вид. Не многолюдный пляж, и вобще то можно даже купаться - есть даже где. Если не боитесь гальки и каменистого входа. Поверте немного еденения с с обой иногда помогает что-то для себя решить. Ну или минимум отлвечься, потому что такое спортивное еденение со собой - превосходно. Хочешь не хочешь, а домой надо. Дипрессия? Сил не соталось? Но домой то надо! И вот пока поднимаешь, как-то даже и уныние проходит. Еще этот преркрасный воздух, прочистил мои дыхаетльные трубы и стало даже как-то легче дышать. По возмоности стараюсь туда ездить. Если нет, то к чему то поближе.




























В моих планах пройти весь этот берег полностью, т.к. прошла только малую часть в может 100 метров по берегу. А там еще очень много прекрасных побережных мостов и лесенок. Но у меня все в переди.

Share |