Student Court (Fair) and Lil Bboy Batle on Kyongsongdae station

пятница, июня 27, 2014 0 Comments A+ a-


Прекрасный вечер, для того чтобы прогуляться в сторону Кёнсондэ станции. Конечно же, я это сделала не так прсто, а потому что, благодаря своим друзьям Брейдансерам  узнала, там будет какое-то соревнование между ними бибоями. Кто же знал что это оказывается студенческая ярморка нескольких топовых институтов по Пусану!!! Нет я не знала, Но было интересно сравнить!










































Подошли мы уже как раз к моменту, когда уже все началось - полаточки со всякими изделиями, мейкапы, маникюры, портреты и конечно же выпивка (как алкогольная так и нет). Пока на сцене все готовилось и Бибои разогривались, прогулялась по ярмарке и сравнила с ярмаркой нашего института на Цветение вышни. Ну, территория чуть по меньше тут, зато разнообразие иснтитутов побольше. Есть на что посмотреть, плюс конечно же спонсоры! Которые явно облегчили задачу для соревнований бибоев и некоторых представителей на ярмарке.

























Молодое поколение бибоев нууу почти порадовало меня, но им еще  далеко до стариков! Горда своими дрзьями, они заняли ПЕРВОЕ МЕСТО! Но мой фотоаппарат изволил умереть раньше этого прекрасного события. ну и  изволил шалить с фокусом))Но мне всеравно понравилось. Атмосфера была зажигательна, МС шоу просто радовал и публику и меня - веселоый, находчевый и играет правильно с публикой! По чаще бы на такие мероприятия попадать! Может и мне какой подарок "для толпы" выгорит! Какой такой подарок? При спонсированых мероприятиях, МС часто раздают за что-то (широко улыбался или яростно болел за кого-то) купоны на посещения какого-нибудь места (где может быть либо скидка, либо сумма закупки). Не плхо правда. И вот это халявно за просто так!!!!!!!! За твои усилия в Улыбках или подержку команды, да какая разница, что будет в следующий, т.к. это зависит от МС любого шоу! Но факт это увлекательно.
Жаль, что когда ты турист, на такие мероприятия попасть не можешь.Учащиеся тут студенты то не всегда знают об них. В Пусане я заметила  частую тенденцию улечных представлений для увеселения жителей какого-то либо района и возрастной категории, спансируемая провительственной организацией или еще чем!) Думаю в Сеуле такое тоже есть!
Не стесняйте стать частью такой ярмарки - там можно не плохо и дешево выпить , или прикупиться Хендмейдом - который явно будет уникальный  - на случай если вы любите уникальные вещи! Да и просто отойти от стандарта Туриста и открыть для себя общество с другой стороны) Развлекательно- обыкновеной!








Share |