Корейские косплееры - ДА ЧТО С ВАМИ?

понедельник, июля 10, 2017 0 Comments A+ a-




Кто бы мог подумать. Спустя 2 года самостоятельных поисков наконец найти группу Корейский Отаку и узнать где и когда именно проходит Фестиваль в Пусане (ведь знала что есть и не раз в год и знала примерно где, но вот время и дата).
И вот ты окрыленный тем, что наконец, спустя такое долгое время оккунешься в ту самую атмосферу былых дней, когда сам преображался в героя своих любимых Аниме или Игр, я бежала на этот фестиваль окрыленная счастьем. И ведь правда - там было так классно, СТОЛЬКО КОСПЛЕЕРОВ я видела только в Воронеже. Нет ну правда. И я очень хотела поделится этим с Вами. Снимая видео - "нападения" я спрашивала их можно ли с ними сняться (ведь в корее нужно спросить разрешение на съемку и я спросила - 사진과 영상을 찍으면 돼요? Саджин гва ёнсан чигымен твеё? - что буквально переводится как можно сфотографироватся и снять видео).  На что шокированные корейские косплееры давали согласия или убегали. Но в любом случае погружение было просто колосальным. И я поделилась этим видео с Вами.

Но через некоторое время, а точнее через 2 дня. На меня напали разозленные косплееры, с которыми я снималась и у которых я спрашивала на это разрешение. Они писали такие вещи от которых у меня встали волосы дыбом. Что добро они не давали, что я вообще влезала в их личное пространство и не имела права на съемку, что я домогалась в этих попытках не совершенно летних, а это преследуюется законом, что нужно было еще и у прохожих в костюмах спрашивать можно ли с ними фотографироваться или снимать с ними видео - и все это посыпалось на видео - где я пою им деферамбы " какие же они классные"?!!! Огромный поток агрессии, за что? За то, что я показала Русским косплеерам как это тут, т.к. дальше Японии мало кто ездил?
Но комментариями на разных языках (даже русском) они не ограничились. Кто-то даже осмелился написать мне на мыло. Что они (пара команд) очень злы на то, что я разместила видео, а они добро не давали на съемку О.о.  И вот тут то и произошел для меня не ясный момент. У меня ведь куски видео где я спрашиваю можно ли и они говорят да. А тут вдруг идут на попятную. Можно же было просто сказать, что я стесняюсь уберите пожалуйста. А не пугать меня законом, который я соблюла и у меня есть доказательства их устного согласия. Это не япония где нужно брать 3 согласия на фото съемку, на видео съемку и на размещение в соц сети. Здесь нужно только разрешение. Ведь Корея страна залипших на Соц. сетях.
Понимаю ШОК от того, что к ним подбежала иностранка, да еще спросила можно ли с ними сняться был видимо слишком большой. Но идти на попятную это было мало приятно. Очень не приятно.
Я им дала совет, что если они косплеят в общественном месте, на общественном фестивале, то они достояние той самой общественности, которая заплатила билет за это зрелище. И то что я хорошая еще спросила их разрешения, многие бы даже не сделали. То что Косплеить для себя - это косплеить дома у зеркала.  А раз ты пришел на фестиваль, ты явно хочешь, чтобы тебя сфотографировали или сняли для видео. Ты пришел показать свой костюм и какой ты классный. Ведь мне как косплееру со стажем в 20 лет это очень знакомо. И если Вас в следующий раз спросит иностранец разрешение на съемку, мол, знайте это точно не будет лежать мертвым грузом где-то в домашней колекции фап фапа. Оно пойдет в сеть. На то и было название Корейский косплей. Чтобы все Отаку и Гики Ру-нета оценили маштам и качество. А в место этого мне высказали такое - что даже друзей косплееров на такие мероприятия звать не хочется.
Но ответа на мое письмо не последовало.
Вывод лично для меня - пока я точно еще раз туда не пойду. Меня вся эта ситуация оскарбила и обидела. Не созла и не со злым умыслом было сделано видео. Им же мега бесплатный рекламыный ролик а в итоге ты же и виноват.
Думаю пока нужно дать им понять, что не на того человека они с агрились и обидели тем самым. Ну а коли созрею и отойду - то пойдем другим путем. Уже даже есть план.

Дышим глубже и думаем над планом действий.