JIBUN TECHO? МОЙ ЯПОНСКИЙ ЕЖЕДНЕВНИК.

среда, января 31, 2018 0 Comments A+ a-

(https://www.youtube.com/watch?v=5vyn_u1WuZg)

Я долго искала для себя правильный Ежедневник. Вроде отдавшись ТравелерНоуту, я подумала, что это идеально. Ведь ты можешь сделать там все что угодна и как тебе угодно. Но через какое то время, я поняла, что такой свободы мне не надо!! И я начала искать варианты в Bullet Journal, но наткнулась на Японскую.

Этот Ежедневник был создан в компании KOKUYO мужчиной. Такой на вид строгий и квадратный, он обладал всем необходимым!!!
Я просто влюбилась в него как только посмотрела Обзор одной американки - и не пожелела этих "водяных" 30 минут, т.к. мой взгляд был прикован к страницам Ежедневника. Его деталям. Другими словами, это была любовь с первого взгляда.
Я пыталась найти аналог в Корее - и даже нашла, но я поняла, что он слишком холодный, безликий, нацеленный на создания ПОБЕДИТЕЛЯ и не как иначе.

Такой вариант меня не устраивал, и я решила расчетить свой ТреваларНоут по системе Jibun Techo. Выводы? Они все в видео) Я думаю вы поймете что я имею ввиду, когда увидите его.


Заранее извиняюсь за ракурс - жду новую Трехногу!

Поделитесь с друзьями и теми, кому может понравится этот дружок.