ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ В JIBUN TECHO И TRAVALARNOTEBOOK

пятница, февраля 02, 2018 0 Comments A+ a-


Приветствую мои дорогие Любители Азии и не только).

Многие из нас не умеют рисовать и очень поэтому поводу сетуют. Но это абсолютно не важно, когда у вас есть штампы, печати и другие варианты, которыми вы можете создать весьма неплохое оформление в форматах А5.

Понимаю, что есть еще и наклейки и вашитейпы - но будем честны, они весьма утолщают наш Ежедневник. И не думаю, что всем хочется в итоге носить с собой не 1 см толщины Ежедневник, а чуть ли не все все 5 см. А ведь хочется, чтобы и у тебя было красиво и аккуратно. Тут на помощь приходят штампы разных форматов и размеров. Есть даже супер мелкие, которые без проблем подойдут и Б6. Но поговорим о моей закупке для ведения Ежедневниках в разных направлениях как Диета, Дела по дому, Работа, Соц.Сети и Жизнь. Давайте начнем.


Набор "Дела по дому" Весьма классный и даже успела им попользоваться в #TravelerNoteBook. Но в итоге стала рисовать сама помельче, т.к. размер все таки крупноват для B6 Slim.
Ссылка на товар - https://ru.aliexpress.com/item/Clear-Stamp-Scrapbook-DIY-photo-cards-rubber-stamp-seal-stamp-Housework-Plan-transparent-silicone-transparent-stamp/32736664447.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.dXQanF
Набор "Спорт и Диета" Успела использовать для оформления и звездочки и гантельку. Но в итоге опять же пришла к факту, что мне проще зарисовать.
Ссылка на товар - https://ru.aliexpress.com/item/Clear-Stamp-Scrapbook-DIY-photo-cards-rubber-stamp-seal-stamp-Sports-Plan-transparent-silicone-transparent-stamp/32738803956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.dXQanF
Набор "Еда покупки" был взять из-за стаканов воды и кексика. Но через некоторое время стала проще рисовать самой.
Ссылка на товар - https://ru.aliexpress.com/item/The-album-diary-account-with-a-rubber-hand-card-chapter-finished-chapter-transparent-seal-stamp-hand/32649603850.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.74846b2a3YOBQE&traffic_analysisId=recommend_2088_1_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=05386942-8d44-4818-8034-5cb80c07ecf6&tpp=1
Набор "Здоровье и Погода" использовала поти так же долго как и набор "Соц. Сети". Но только некоторые штампы - для оформления или ведения.
Не смогла найти ссылку.
Набор "Соц. Сети" к сожалению не обладает еще парой нужных нам печатей ВК и того же БЛОГА но даже так можно многое сделать и записать. При желании можно даже использовать как выделения какого события, почты и т.д.
Не смогла найти ссылку.
Как вы заметили. минусом этого всего является не только немного крупноватый размер, но и английские надписи. Но и тут тоже можно не плохо выкрутиться при желании. Да и не у всех же идеальный почерк.

И венцом моей коллекции, которая всегда под рукой как и штамп для "съемок видео", Мой новый набор Сакуры. Этот набор продавался в Японии. Не купив его, я долго жалея об этом. Но найдя его на Алике быстро заказала.
Размер 2Х2 см

Ссылка на товар - https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-High-Quality-Seal-seal-Japan-Life-seal-stamp-Wood-and-rubber-seal-Log-rubber-stamp/32824505659.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.JpAdQb
Идеальный вариант для оформления в том стиле моего #JibunTecho, в котором мне нужно. Ведь у меня почти везде должна быть "САКУРА В СНЕГУ".

И хочется дать совет. т.к. большая часть печатей наборы из силикона, не высушите их и храните в герметичном пакетике. Ведь от этого зависит сцепление с плоскостью для штампиков. Хоть у меня и коробка от SD карты.)

Надеюсь Вам понравилось - подписывайтесь на мои соц. сети и ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!

ТОЛЬКО ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОЙ МОЖЕШЬ СОЗДАТЬ МИР В ЕЖЕДНЕВНИКЕ. А ПЕЧАТИ МОГУТ ПОМОЧЬ!